/pravila-bezopasnosti/transportirovka-kayakov-i-kanoe.html

Транспортировка каяков и каноэ

Владельцы водной техники знают, что внутри автомобиля могут быть перевезены исключительно надувные каноэ, каяки, а также доски для гребли стоя (SUP). Для транспортировки досок и каяков с жестким ...

/pravila-bezopasnosti/kayaking-osnovnye-pravila-bezopasnosti.html

Каякинг. Основные правила безопасности

Как известно, каякинг – это водный вид спорта для открытого пространства, следовательно, на вас обязательно должен быть надет спасательный жилет. Его целостность, в том числе все застежки и замки ...

/novosti-i-sobytiya/odezhda-dlya-morskogo-kayakinga.html

Одежда для морского каякинга

Если вы планируете заниматься морским каякингом, позаботьтесь о том, чтобы надетые на вас трусы обладали способностью отводить влагу и комфортно сидели на теле. Наилучшим вариантом станут ...

/novosti-i-sobytiya/vesla-dlya-turisticheskogo-kayakinga.html

Весла для туристического каякинга

Эти весла могут быть условно поделены на несколько групп.Наиболее бюджетным вариантом являются весла из более дешевых композитных материалов. Несмотря на такое преимущество как небольшой вес, в ...

/vidy-kayakov/naduvnye-kayaki.html

Надувные каяки

Надувные каяки во многом напоминают надувные лодки, но уже и длиннее последних. Преимущества надувных каяков заключаются в большой грузоподъемности при компактных габаритах и, конечно, в их ...

/vidy-kayakov/nerazbornye-kayaki.html

Неразборные каяки

Этот тип каяков также именуют каяками с жестким корпусом. Основное отличие данного типа - монолитность корпуса каяка. При этом для производства корпуса могу применяться самые различные материалы, в ...

Конструкция

Не лишние знания.
Конструкция - это, конечно, забота производителя. Он думает как сделать лодку прочной и при этом лёгкой, удобной и безопасной, быстрой и послушной. Спортсмен или турист может оценивать достоинства и недостатки лодки по своим собственным ощущениям, совершенно не вдаваясь в конструктивные изыски и особенности оцениваемого судна. Просто нравится - не нравится, крутится - не крутится, едет - не едет; а уж разбираться с вопросом "Почему?" - это задача разработчика, производителя.
Однако понимание конструктивных особенностей выбираемого или используемого судна может помочь существенно расширить диапазон использования вашей лодки, продлить срок её эксплуатации, точно настроить, адаптировать лодку под ваши индивидуальные требования; одним словом - добиться максимальной эффективности вашей лодки, или же сделать правильный выбор, если вы только собираетесь стать судовладельцем.

Очень краткий ликбез для начинающих.
чем лодка длиннее и уже - тем она более ходкая, то есть скоростная, но маневренность при большой длине ухудшается; чем лодка более плоская (плоскодонная) - тем она легче "крутится", то есть меняет курс, и наоборот - чем сильнее выражен у лодки киль - тем она устойчивее на курсе; чем лодка шире - тем она устойчивее, то есть менее склонна к переворачиванию кверху дном.
И ещё одно очень важное замечание: спортивная лодка впрочем также как и туристская лодка для динамичного, маневренного сплава, должна быть оборудована так называемыми "упорами": специальными приспособлениями для надёжного и удобного закрепления корпуса гребца относительно лодки. Упоры конечно же не должны препятствовать аварийному покиданию судна, для этого их конструкция очень тщательно прорабатывается.

Оборудование кокпита лодок EVA-Sport.
стандартное оборудование кокпита лодки EVA-Sport включает: бедренные упоры, сидение, спинной упор и горловину кокпита. Стандартное оборудование кокпита состоит из горловины кокпита (обозначена буквой C на рисунке), бедренных упоров (А), сидения (В), и совмещенного с сидением спинного упора (F).
Горловина рассчитана на использование юбки размером Т1. Эргономичное сидение и пластинчатые бедренные упоры обеспечивают удобную посадку и надежную фиксацию гребца в лодке. Возможна установочная регулировка положения сидения, это может быть полезно для правильной настройки лодки для низкорослых гребцов (менее 160см), или же для гребцов ростом более 180см.

Пиллерсы и другие элементы жесткости лодки.
Буквой D на рисунке обозначен носовой пиллерс, он не относится к оборудованию кокпита, но является важным элементом обеспечивающим прочность и непотопляемость лодки. Обычно лодка оборудуется ещё и кормовым пиллерсом, размещаемым позади сидения. Пиллерсы изготавливаются из плотного пенополистирола, их суммарный объем рассчитывается таким образом чтобы заполненная водой лодка не тонула.

Обшивка.
Обшивка является основным несущим нагрузку элементом лодки. Обшивка выполняется из композитных материалов на основе эпоксидных смол и различных волокон. Применение композитов позволяет обеспечить обшивке лодки такие важные качества как прочность, устойчивость к ударным нагрузкам, устойчивость к воздействию внешней среды и привлекательный внешний вид. Яркое цветовое оформление лодки не сотрется и не выцветет со временем, потому что красящие вещества включены в состав наружного слоя обшивки. Кроме декоративных функции наружный слой обшивки обеспечивает лодке хорошее скольжение в воде.

Кормовые и носовые петли.
Веревочные петли, установленные на корме каяков и на обеих оконечностях байдарок, предназначены для буксировки лодки по воде без экипажа и для облегчения переноски лодки на суше. Петли достаточно прочны для того чтобы буксировать с их помощью и груженые байдарки, и даже с экипажем, это может быть использовано туристами при движении по озерам с помощью моторизованного или оснащенного парусом судна. Однако следует помнить, что такая сцепка негативно влияет на управляемость как буксирующего так и буксируемого судна, что может создать аварийную ситуацию. Недопустима буксировка байдарок за быстроходными моторными лодками.

Дельные вещи.
Нередко в процессе эксплуатации лодки выясняется, что для большего удобства не хватает какой-нибудь мелочи, например крепления для фляги или спасконца, или внешнего ложемента для спиннинга, якоря, фонаря. Подобные, не нарушающие конструктивную целостность лодки модернизации, легко реализовать применив смекалку да небольшое количество клея, стеклопластика, шнура, пенопласта. Дельные вещи внутри корпуса можно просто приклеивать эпоксидными или полиуретановыми клеями, предварительно обработав место приклеивания крупной наждачной бумагой. Внешние доработки следует продумывать и крепить к корпусу более тщательно, они могут подвергаться ударам или просто большим нагрузкам, поэтому следует по возможности увеличивать приклеиваемую поверхность детали или усиливать крепёж шурупами или проволокой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзоры продукции

Байдарка Вектор

Байдарка Вектор

длина, м 5,2 количество надувных секций 2 руль да Тип Каркасно-надувная размер в упакованном виде, ...

Подробнее »

Байдарка Маринка 3

Байдарка Маринка 3

грузоподъемность (кг) 350 длина 5.4 количество мест 3 размер в упакованном виде 0,44 х 0,22 х 1,3 м...

Подробнее »

Байдарка Спорт

Байдарка Спорт

грузоподъемность (кг) 450 длина 500 см количество мест 4 количество надувных секций 5+2 условный ди...

Подробнее »

Катамаран Аргут

Катамаран Аргут

грузоподъемность (кг) 600 длина 5200 количество мест 4 количество надувных секций балоны 2х секцион...

Подробнее »
   Главная

Задать вопрос консультанту

Гидрокостюм для подводной охоты Esclapez Arctic Black 7mm

Гидрокостюм для подводной охоты Esclapez Arctic Black 7mm

Гидрокостюм принадлежит к уникальной линейке снаряжения для подводной охоты. Предназначен и приспо...

Подробнее »

MYSTIC гидрокостюм ж Star 5/4 D/L Fullsuit Women (SS14) BLUE

MYSTIC гидрокостюм ж Star 5/4 D/L Fullsuit Women (SS14) BLUE

Обновленный дизайн улучшенный крой все это - Mystic Star 5/4 D/L Fullsuit 2014. Mystic Star женский ...

Подробнее »

Компенсатор Beuchat Master Lift Sport XL (345404)

Компенсатор Beuchat Master Lift Sport XL (345404)

Компенсатор плавучести типа "регулируемый жилет" Beuchat Master Lift Sport. Материал — нейлон плотно...

Подробнее »

Компенсатор Beuchat Master Lift Sport L (345403)

Компенсатор Beuchat Master Lift Sport L (345403)

Компенсатор плавучести типа "регулируемый жилет" Beuchat Master Lift Sport. Материал — нейлон плотно...

Подробнее »

© 2014 EVA-Sport Новости